4.1. Семь инстанций и не только, где нас ждут с нашими жалобами – куда с чем идти и как найти причину для жалобы в любом офисе.
4.2. Жалобы в ГИТ:
4.3. Жалобы в ФНС или 3 «адских» ошибки, которые делают многие работодатели.
4.4. Прокуратура – особенности обращений.
4.5. Полиция – когда, зачем и почему или что делать, если угрожали физической расправой, разбили телефон, когда вы записывали разговор, или еще что-нибудь.
4.6. Куда бы еще пожаловаться? А также очень интересные изменения в ТК РФ, благодаря которым очень легко организовать проверку «без предупреждения» Работодателя.
5. Дошли до суда:
5.1. Что такое возражение на иск, на что делать основной акцент или 3 основных «спасательных круга».
5.2. Задачи HR-а в компании на этапе подготовки к суду или помогаем нашим юристам выиграть (ох, мы тут забыли, что мы со стороны работника смотреть будем… но давайте немного за обе стороны сыграем).
5.3. Чуть-чуть про то, как подать в суд на компанию и выиграть или надо знать, что может сделать работник, или , а вдруг пригодится (иск, тонкости процесса, как не пропустить важное, а то повестка не всегда приходит и прочие хитрости ГПК РФ (да-да, тут будем учить гражданско-правовой кодекс)).
Мы согласны, история получилась двухсторонняя, и материал будет познавателен для обеих сторон. Однако именно такой формат позволит нам четко представить, кого и когда ждать и какие риски реально существуют, а какие носят характер мифов в трудовых отношениях.
Поскольку участники могут оказаться с любой стороны все примеры рассмотрим на реальных документах (в раздаточных материалах будут образцы жалоб, структура искового заявления и т.п.).
Ведущий:
партнер консалтинговой компании CordisON, создатель проекта клубного формата HR-игрушки!
Высшее юридическое образование
Более 10 лет практики консультант в области кадрового учета и трудового права.
Запись вебинара будет доступна для просмотра в течение 3-х дней после мероприятия.
Ждем всех!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.