Вебинар «Универсальное глубинное интервью: матрица анализа, эффективная постановка вопросов, идентификация фактов и соответствий, проверка рисков»

Инструментальный тренинг в формате вебинара по технологии системного подхода в оценке позиции и кандидата. Мы рассматриваем фактографический подход, где на первое место ставится сбор системных взаимосвязанных достоверных фактов о компетенции, поведении кандидата и других целевых аспектов, позволяющих делать качественные выводы о соответствии кандидата, а также предоставлять заказчику (не имеет значения внутреннему или внешнему, технология практична и для внутреннего рекрутера, и для специалиста кадрового агентства) информацию для первичной оценки. Одним из результатов применения подхода также является повышение качества обратной связи от заказчика.

Бизнес

Программа:

1. Технология  и основные принципы интервьюирования.

2. Диагностика позиции, формирование запроса к заказчику, правила обработки и формулирования информации, пригодной для формирования матриц поиска, формирование матрицы поиска.

3. Общая матрица анализа постоянно определяемых следующих соответствий требованиям:

 а) мотивация, краткосрочная и долгосрочная, в том числе выборы в работе (подходы к анализу причин выборов мест работы, удовлетворенности работы, причин увольнения, осознанность и стабильность карьерных планов и др.);

 б) достижения и результаты, в том числе:

  • объективные (универсально для нас и предыдущего работодателя) и субъективные (по мнению кандидата) достижения;
  • оценка промежуточных и конечных результатов. Анализ результатов для идентификации достижений как квалификации кандидата (технологии) или фактора  «удачно сложившихся обстоятельств» в прошлом;
  • правила фиксации результата для возможности анализа достижений и результатов индустриальным экспертом и/или заказчиком, а также, почему указывать достижения, например, в % не корректно или «слова ни о чем» (Например, фраза «увеличение продаж за 2 года на 24%» не дает реального представления достижение это или наоборот, существенная ошибка, т.к., возможно, у конкурентов на  динамике рынка за этот период рост составил больше 30% без дополнительных активностей в продажах, а также мы совершенно не владеем информацией об обороте компании и 24% могут быть от «нуля»);

 в) определение персональных референций в части коммуникабельности, направленности на результат или процесс, эффективности групповой или индивидуальной работы и др.;

 г)  девиантное поведение, базовая структура ценностей и отношение к работе.

4. Построение матрицы анализа, формирование структуры интервью.

5. Матрица анализа для выявления соответствия по профессиональным знаниям и умениями (индустриальная экспертиза). Роль рекрутера в определении соответствия предметной квалификации (технических компетенций).

6. Техника постановки вопросов в целевой связке – определение конечных фактов-оснований гипотезы о соответствии кандидата.

7. Правила работы с обратной связью: получение, интервьюирование заказчика, корректировка поиска.

Автор и ведущий:

Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON,

консультант и бизнес-тренер, ведущий более 40 программ

в компании CordisON и других образовательных организациях

 

Вебинар пройдет в течение 2-х дней: 
1) 15 мая 2021 года с 11:00 до 16:00 (с перерывом с 13:00 до 14:00)
2) 22 мая 2021 года с 11:00 до 13:30

Запись вебинара будет доступна для просмотра в течение 3-х дней после мероприятия.

Для регистрации и оплаты участия в качестве юридического лица пройдите, пожалуйста, по ссылке  cordison.timepad.ru/event/1559470/.... Стоимость участия составляет 8 000 рублей.

Ждем Вас!

Поделиться:

205 дней назад
15 мая 11:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз