• 4 декабря, среда
  • Москва, ул. Павловская, д.18

Хорошо упакованный HR или HR в поиске, мастер-класс "HR-игрушки!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания CordisON
6 дней назад
4 декабря c 19:00 до 21:30
Москва
ул. Павловская, д.18

Декабрь — время готовиться к изменениям. Чудеса в карьере всегда рукотворные☺ В резюме, сопроводительном письме, на собеседовании с коллегой, во время презентации собственнику от нас ждут высшего пилотажа… Мы же сами HR-ы! И не важно инспектор по кадрам вы или HRBP, все равно, вы должны сами себя найти, проинтервьюировать и протестировать, оценить и написать себе job-offer. Думаю, вы догадались, о чем говорить будем…

  1. Вместо введения… Идеальное резюме HR-a: мифы, реальность и пресловутое «чтобы всем нравилось».
  2. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ vs CV
    1. Особенности HR-резюме: формулировки, стиль, структура, обязательное наполнение.
    2. 15 цифр и 10 фактов, которые должны быть в резюме каждого HR-а (плюс 30 примеров формулировок результатов для позиций HRBP, подбор, кадровый учет, C&B, тренинги –  будет, откуда списать, если свои идеи закончатся).
    3. Особенности формулировок в случаях «руководил» — «делал сам» — «участвовал» — «мимо проходил, но теперь знаю как».
    4. Топ-50 типичных ошибок в резюме специалистов по управлению персоналом или проверьтесь, что ваша профдеформация не дала о себе знать.
    5. Образование и индикаторы междисциплинарной эрудиции в резюме HR.
    6. Стиль, форма и прочие радости визуализации.
    7. Немного о психолингвистике или почему формулировки в прошедшем времени важны.
  3. Презентация HR-а или «Вы же сами знаете, что мы от вас ждем, рассказывайте!»
    1. Разведка или как «угадать» кому и про что рассказывать.
    2. Комплименты вперед или «я была в вашем магазине».
    3. Структура презентации. Краткость не только сестра таланта, но и залог, что слушатель не заснет.
    4. Пара слов о риторике.
    5. Грамотная «подсечка» при договоренности об обратной связи.
    6. Обязательные действия после собеседования в ожидании ответа. Грамотная обработка контакта или в чем мы особенные.
    7. Как правильно отказываться и сохранить хорошие отношения, а возможно и получить клиента (если когда-нибудь консалтинг поманит вас).
  4. Самая скучная тема, которая может стоить вам приглашения – сопроводительное письмо.
  5. Что делать, если опыта на желаемую позицию мало или нет.

    В качестве бонуса расскажем, как воспользоваться тем, что в декабре-январе много бесплатных красивых правильных программ, как их выбрать и как их подавать в резюме, для того чтобы показывать свою междисциплинарную эрудицию, постоянный рост и знание современных технологий.

Для всех заплативших за участие до 30 ноября предоставляется возможность прислать свое резюме и в рамках программы будут даны целевые рекомендации и по возможности будут использованы в презентации фрагменты из ваших резюме (на ваших примерах рассмотрены кейсы). Резюме после оплаты присылайте на chumakina@cordison.com

Встреча в традиционном клубном формате мастер-класса.

Для бронирования и оплаты билетов в качестве юридического лица пройдите, пожалуйста, по ссылке: https://cordison.timepad.ru/event/1...  Стоимость участия 4 000 рублей.

Ведущий:

Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON, 

создатель проекта клубного формата HR-игрушки!, 

консультант и бизнес-тренер, ведущий более 40 программ в компании 

CordisON и других образовательных организациях

 

Будем рады видеть Вас!

Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае возврата билета, из оплаченной ранее суммы удерживается комиссия TimePad.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше