Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хей, мы тут новый формат и новое название для него придумали. DriftSearch (от англ. Drift in search, управляемый занос в сорсинге часто то, что спасает от “нулевой” поисковой активности). Вот такой Хакатон по-рекрутерски получается. Мы просто сядем за ноуты и сделаем ручками всю поисковую часть. Разберем на детали все эти грозные темы поисковых запросов от поисковых машин до соц. сетей.
В декабре и в январе мы проведём новый формат практикумов. Первые 4 программы будут пилотами, поэтому мы традиционно будем придерживаться позитивной ценовой политики и рады гостям, готовым вместе с нами поэкспериментировать и создать особенный формат.
DriftSearch — форум-практикум для рекрутеров, во время которого вместе с ведущим сообща решают набор кейсов на время.
Если участники прислали свои кейсы за 5 рабочих дней до программы, то они включаются в рассматриваемые кейсы и можно “прогнать” через мозговой штурм группы и экспертизу ведущего (количество кейсов за встречу ограничено, но достаточно для минимум 1 кейса от каждого из участников).
Что будем делать:
Участники приходят на встречу со своим компьютером (важное условие, иначе полноценное участие будет невозможно), по желанию со своим Интернет (на площадке будет Интернет, но мы любим перестраховщиков;)).
Кейсы выдаются в печатном и электронном виде (доступ к файлу в Гугл документах).
За фиксированное время участники вместе с ведущим проходят ряд этапов (отличаются для каждого уровня) кейса. Активность ведущего видна на экране, участники, если у них не получается реализовать решение, всегда могут “подсмотреть”.
Базовый уровень:
Карта поиска. Формируется по кейсу карта поиска (аналитическая основа определения, что будет конкретно основой запроса, что будет набором семантического поискового ядра). Показываются инструменты мониторинга источников или как понять, что вам 4 часов в Инстаграм достаточно, чтобы дойти до целевого кандидата или на всякие там boolean search сейчас будем заморачиваться.
Поисковый запрос:
формирование минимум 10 вариантов поискового запроса: для поисковых машин Yandex, Google, X-ray сценарий для Гугл документов и что там искать, поисковый сценарий для VK, FB. Изучаем правила и сразу пробуем, проверяем запросы, смотрим эффективность, понимаем когда работает, когда нет;
проверка с помощью рекламных кабинетов целевой аудитории, как “щупать” незнакомый рынок;
способы установления корпоративных e-mail.
3. Парсинг (демонстрация или практикум делают сами, для установивших бесплатное ПО, которое мы вышлем до программы). Минимум 3 кейса что парсим, что с этим потом делаем.
При наличии реальных кейсов текстовое решение от владельца кейса к найденным кандидатам и статистика для группы после (бонус за общую работу).
Здесь ничего не заканчивается. По итогам встречи участники выполняют по собственным кейсам тот же набор решений и могут показать его на оценку ведущему (в течение 2-х недель после программы).
Все задания выполняются на время в высоком темпе. Это практикум попробуй, чтобы разобраться. Теорию вы уже все слышали, пора делать самим.
Для подготовки мы напомним, что желательно почитать. При этом в раздаточных материалах и презентации будет теоретическая основа по поисковым запросам, правила формирования.
В общем, для тех, кто устал слушать, как это делать, а хочет сам “поковыряться” или когда на занятии все понятно, а потом нет.
Обратите внимание - для участия в программе обязательно наличие:
1. Своего ПК, способного подключаться к WiFi, или собственный модем. Режим "посмотри" возможен, но не эффективен. Делать вместе с другим участником не допускается (если заранее не согласовано между собой участниками), т.к. это снизит эффективность его участия.
2. Почты на gmail.com, профиля в Instagram, LinkdIn, Facebook, VK (если вы не активный пользователь соц. сетей, можно создать для участия в тренинге, а потом удалить).
3. Опыта в подборе персонала не менее 1 года.
Это пилот, поэтому мы ставим низкие цены и оставляем за собой право сокращения объёма кейсов, так как пилоты как раз и проводятся для понимания что в открытой группе указанное время в данном формате будет достаточным. Однако все указанные темы через кейсы пройдут.
Также всем участникам программы мы дарим депозит 1000 рублей на участие в одной любой программе ООО "Кордисон" в онлайн или оффлайн формате в 2020 году.
Ведущий:
Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON,
создатель проекта клубного формата HR-игрушки!,
консультант и бизнес-тренер, ведущий более 40 программ в компании
CordisON и других образовательных организациях
Ждем вас!