Мы рады, что наша программа заинтересовала Вас.
Мы гарантируем нашим участникам, что в мероприятии участвует не более 20 человек.
Группа сформирована и поэтому мы будем признательы, если Вы зарегистрируетесь на данное мероприятие в следующем месяце.
С уважением,
Команда CordisON
Особенность инструментальных мастер-классов серии HR-сыщики: поиск персонала в том, что мы рассматриваем системный подход к поиску персонала под разные задачи, в разных ресурсных условиях, в разных технологиях. Много инструментов, предметных решений, конкретных технологий для разноформатных задач как для поиска на открытом рынке, так и идентификация кандидатов, не находящихся в поиске. А также мы прорабатываем тему описаний вакансий (эффективные рекламные тексты в подборе), т.к. очень часто для повышения качества подбора достаточно скорректировать «карту поиска» и информационное сообщение для кандидатов.
Цель мастер-класса научить строить эффективную карту поиска, дать инструменты для ускорения и повышения качества поиска вне зависимости от того в какой технологии подбора персонала вы работаете. В итоге, вы получите информацию и готовые решения, позволяющие максимально оптимизировать поиск персонала по критериям время-качество-стоимость поиска.
Поиск – это пространство для системного анализа, креатива и новых идей. Поэтому одной из тем мастер-класса будет методика определения источников и их эффективности в приложении к конкретной поисковой задаче в вашей работе.
Первоначально мастер-класс разрабатывался для ресечеров кадровых агентств, т.к перед ними стоят более глобальные и разнообразные задачи поиска, при этом не всегда обеспеченные необходимым ресурсом. Поэтому мы будет рассматривать решения для разных «бюджетов» и разных временных возможностей.
Программа:
1. Пирамида поиска или закон рынков, которые не могут найти друг друга.
2. Различие технологий recruitment, executive search, head hunting.
3. Виды каналов поиска, их особенности, прогнозирование эффективности, затраты времени и финансов.
4. Особенности формирования информации или немного о рекламе или особенности подачи информации через каналы поиска кандидатов. Ключевые требования и различия для публикаций, сообщений в форумах, соц. сетях и открытых источниках.
5. Системные техники быстрого контакта с кандидатами.
6. Продвижение бренда рекрутера на рынке труда. Вирусные технологии продвижения рекомендаций (круги доверия к информации и скорость распространения).
7. Проактивные решения – как найти тех, кого нет на открытом рынке.
8. Сетевые решения: постоянные схемы поставки кандидатов.