Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представляем вам очередной мастер-класс цикла «HR-сыщики». Серия мастер-классов данного цикла построена по принципу от системного определения карты поиска к рассмотрению отдельных инструментов. Каждый мастер-класс самостоятельная программа (не имеет значения были вы на предыдущей программе или нет). Сегодня тема поиска в социальных сетях и форумах является «модной», однако большинство рекрутеров при попытке работы с соц. сетями и форумами получают незначительный эффект или вовсе не получают никакого отклика. В этом мастер-классе мы рассмотрим системный подход к продвижению позиций в интернет, о формировании проведении системных online рекламных кампаний вакансий компании, о точечной «охоте» за конкретными целевыми группами и специалистами и многом другом. При этом основным принципом будет системное рассмотрение конкретных инструментов: что, в каких случаях применяется, условия эффективности, ресурсное обеспечение поиска. И, конечно же, традиционно в программу включены авторские решения ведущего.
Программа мастер-класса:
1. Принципы интернет-маркетинга или как устроено интернет-пространство для рекрутера: инструменты, целевые группы, временные зоны, статистика и многое другое.
2. Пассивный и активный поиск в интернет-сообществах (соц. сети, форумы и др.): различия, цели, условия применения.
3. Социальные сети:
3.1. SMM маркетинг» для рекрутера – «заимствуем» лучшее из смежных областей: способы продвижения позиций, инструменты «завоевания» целевого рынка труда, формирование «работающего» аккаунта рекрутера или сколько и каких должно быть «друзей», чтобы круги работали.
3.2. Определение целевых групп в социальных сетях. Миф о специализации социальных сетей или почему работают только комплексные решения.
3.3. Инструменты: статусы, группы, комментарии, личные сообщения и многое другое.
4. Профессиональные форумы: инструмент быстрого выхода на целевого кандидата и возможность предварительной оценки. Инструменты работы в форумах.
5. Особенности работы с текстами в интернете: сленг, соответствие стилистики ресурса, особенности «крючков» для привлечения внимания. Эффективные стили и приемы для статусов (соц.сети, мессенджеры и др.), комментариев, личных сообщений и др.
6. Инструменты получения прямых и косвенных рекомендаций в социальных сетях и иных интернет-сообществах.
7. Собираем карту поиска из рассмотренных инструментов: выбор конкретных инструментов в контексте задачи/времени/ресурса/специализации позиции.
8. Нетрадиционные приемы: флешмобы, блоги, визуализация (или почему «котик» получит больше «лайков» чем «работа мечты» и почему бы их не объединить?), работа с временными зонами, бренд рекрутера в интернет-сообществе, целевые рассылки, online-тесты, вебинары и другое.