Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Профилактика и работа с дебиторской задолженностью для кадровых агентств.
Кандидат выходит на работу, счет выставлен, но не оплачивается. Что нужно знать консультанту кадрового агентства чтобы правильно влиять на клиента, в ситуациях, когда «деньги есть», но их не платят? Какие инструменты у нас есть для профилактики дебиторской задолженности? Как формировать отношения с клиентами и что мы можем сделать до подключения коллекторов и юристов?
1. Общее представление о системах бюджетирования и согласованиях в компаниях. Как проходят платежи в компании в зависимости от специфики, размера и сферы деятельности организации. Зачем задавать вопросы о порядке согласования счета внутри компании и как это использовать.
2. Как правильно напоминать об оплате, чтобы ваш счет включили в бюджет, в платежный календарь и др.
3. Неконфликтная переписка по конфликтным вопросам.
4. Как помогать HR-менеджеру влиять на сроки оплаты или «у всех у нас много работы».
5. Как использовать ранее принятых сотрудников для влияния на решение или проверку действительно ли так в компании принято или HR некорректно себя ведет.
6. Зачем знакомиться с финансовым департаментом или кому делать подарки в Новый год, 8 марта, день бухгалтера и почему иногда это важнее поздравления HR-а.