• 7 марта 2015, суббота
  • Онлайн

Мастер-класс (вебинар) "Продающее резюме. Методология разработки и консультации".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания CordisON
3331 день назад
7 марта 2015 c 12:00 до 13:30

Второе занятие из цикла "Методология карьерного консультирования". Мы рассмотрим алгоритм и приемы разработки целевого резюме клиента, типовые ошибки и зоны эффективности, влияющие на достижение целей клиента, как писать о результатах и сложных аспектах карьеры кандидата, что должно быть в резюме всегда, как соблюсти баланс между "выделиться" и "не напугать" и многое другое. Это базовое универсальное решение для всех видов резюме. Специфика резюме для топ-менеджеров и для специалистов без опыта работы раскрываются дополнительно в отдельных программах.

1. Цель резюме: формулировка, влияние на форму, структуру, содержание и стиль.

2. Управление содержанием или стереотипы, которые работают на нас.

3. Правила подачи информации о результатах или как не ошибиться с выбором демонстрируемых достижений.

4. Базовые правила заполнения разделов резюме: четко, удобно, практично, информативно.

5. Что всегда должно быть в резюме или 20 правил для достижения цели резюме.

6. Запрещенное содержание и формулировки или как "традиции" делают поиск неэффективным.

7. Методология описания обязанностей или резюме с должностной инструкцией не имеет мало общего.

По результатам встречи Вы получите:

1. Раздаточные материалы.

2. Презентацию.

Стоимость участия для физических лиц: 600 руб. (оплата TimePad).

Стоимость участия для юридических лиц: 1000 руб. (запрашивайте отдельную ссылку для оплаты по адресу cordison@cordison.com).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше