• 27 марта 2015, пятница
  • Москва, ул. Краснопрудная, д.24, стр.2

Мастер-класс «Интервью с продавцом. Оценка мастера продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания CordisON
3562 дня назад
27 марта 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Краснопрудная, д.24, стр.2

Инструментальный мастер-класс, в котором мы рассмотрим целую серию удобных, практичных методов и приемов оценки специалистов в области продаж. Инструменты легко адаптируются под индивидуальный запрос в конкретной компании, практичны для оценки базовых компетенций продавцов различных уровней. Начнем мы конечно же с того, что разберемся как грамотно «снять» запрос с заказчика, чтобы определить какой продавец ему нужен.

В программе:

  1. Диагностика позиции в продаже – универсальная матрица запроса для оценки продавца (продукт, клиент, конкуренты, процессы, стандарты, ресурсы, решение проблем внутри и за пределами компании).
  2. Ключевые компетенции менеджеров по продажам и способы их оценки в интервью.
  3. Технологии продаж. Оценка 5 ключевых элементов.
  4. Техники интервьюирования специалистов по продажам.
  5. «Портфолио» продавца разного уровня.
  6. Математика в продажах или как сравнить результаты.
  7. «Покажи мне как ты это делаешь» — формирование эффективных кейсов и игр для оценки продавцов для конкретного заказчика.

В программе более 30 кейсов, упражнений, примеров «портфолио», а также структурированный сценарий интервью для оценки компетенций продавцов и матрица идентификации результата (оценки сравнимого результата).

Про каких продавцов будем говорить?

Технологии и примеры применимы для всех уровней. Вы найдете полезные и эффективные решения как для оценки менеджера по продажам услуг, так и продавца розничного магазина.

Универсальность достигается за счет обсуждения на первом этапе корреляции требования под специфику заказа – пример, все продавцы должны быть коммуникабельными, но индикаторы (в чем проявляется, уровень достаточности выраженности компетенции) зависят от уровня позиции, вида продаж, акцента на оценке стандартных для продаж компетенций и технологий продаж и приведения конкретных решений для разных профилей продавцов (от продавца розничного магазина до менеджера по продажам сложных продуктов и услуг).

6b4f17ef-ef6f-4fc1-92f1-ad164f095114

Автор и ведущий программы:

Ольга Чумакина,

партнер консалтинговой компании CordisON.

 

У Вас день рождения в марте? Свяжитесь с нами и мы предоставим Вам скидку 50% на данное мероприятие. Адрес для заявок: cordison@cordison.com.

Скидка на день рождения не предоставляется при оплате участия юридическим лицом.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше