Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Инструментальный тренинг по технологии системного подхода в оценке позиции и кандидата. Мы рассматриваем фактографический подход, где на первое место ставится сбор системных взаимосвязанных достоверных фактов о компетенции, поведении кандидата и других целевых аспектов, позволяющих делать качественные выводы о соответствии кандидата, а также предоставлять заказчику (не имеет значения внутреннему или внешнему, технология практична и для внутреннего рекрутера, и для специалиста кадрового агентства) информацию для первичной оценки. Одним из результатов применения подхода также является повышение качества обратной связи от заказчика.
Программа:
1. Технология и основные принципы интервьюирования.
2. Диагностика позиции, формирование запроса к заказчику, правила обработки и формулирования информации, пригодной для формирования матриц поиска, формирование матрицы поиска.
3. Общая матрица анализа постоянно определяемых следующих соответствий требованиям:
а) мотивация, краткосрочная и долгосрочная, в том числе выборы в работе (подходы к анализу причин выборов мест работы, удовлетворенности работы, причин увольнения, осознанность и стабильность карьерных планов и др.);
б) достижения и результаты, в том числе:
в) определение персональных референций в части коммуникабельности, направленности на результат или процесс, эффективности групповой или индивидуальной работы и др.;
г) девиантное поведение, базовая структура ценностей и отношение к работе.
4. Построение матрицы анализа, формирование структуры интервью.
5. Матрица анализа для выявления соответствия по профессиональным знаниям и умениями (индустриальная экспертиза). Роль рекрутера в определении соответствия предметной квалификации (технических компетенций).
6. Техника постановки вопросов в целевой связке – определение конечных фактов-оснований гипотезы о соответствии кандидата.
7. Правила работы с обратной связью: получение, интервьюирование заказчика, корректировка поиска.