Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цикл программ для HRD, HR BP (очень важно, так как мы будем говорить про создание систем оформления трудовых отношений, ориентированный на возможности и потребности бизнеса), HR generalist и, конечно же, начальников отдела кадров, которые хотят быть владельцами процессов, а не «ведунами кадровых бумажек», вечными заложниками (тут так не получается, они далеко и т.п.). Ах да, мы будем жестко нарушать некоторые правила, т.к. мы будем говорить о том, как оно реально устроено, а не «по закону» — это и про варианты один человек ведет 30 юр. лиц и т.п. И будет несколько консалтинговых моментов.
Программа:
Как организовать в управленческой структуре так кадровый учет и движение документов, чтобы адекватно все вовремя подписывать, отслеживать и т.п. даже в истории "автоматизации нет и не будет". Для истории «автоматизация есть» собственно это варианты решений для ТЗ. Как разбирать будем – 4 кейса, охватывающие основные решения, позволяющие вам сконструировать свое индивидуальное.
Кейсы:
Что смотрим в каждом кейсе:
Подверсии кейсов – постоянные объекты (магазины, например) или непостоянные (например, временные офисы продаж на объектах недвижимости).
Чем надо дополнить? Точно! Связью с корпоративной (правовой) структурой:
И все будет очень быстро, чтобы побольше, и с раздаточными материалами. Выспаться перед мероприятием обязательно:-). И напоминаем, мастер-класс для руководителей, Вам не надо знать как заполняется трудовая книжка, для этого у Вас инспектор по кадрам есть, но общее знание процесса кадрового учета нужно, иначе будет слишком жестко и многое придется потом добирать. Если скорость печати у вас больше 120 уд. в минуту вслепую, берите компьютер, но аудитория без столов, учитывайте удобно или нет.
Встреча в традиционном клубном формате – как обычно плюшки, чай, кофе, большое количество интерактива и возможность пообщаться гарантируем!
Ведущий:
Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON,
создатель проекта клубного формата HR-игрушки!,
консультант и бизнес-тренер, ведущий более 40 программ в компании
CordisON и других образовательных организациях
Действует акция: оплати участие в 2-х мастер-классах, прими участие в 3-х!
Приобретая билеты на мастер-класс "Схематоз день для HRD — 1: Бизнес-администрирование кадрового учета или как управлять «хаосом» и не создавать риски на «пустом» месте" и программу "Hardcore поисковые технологии или «ленивый» рекрутер" cordison.timepad.ru/event/739166/....., вы получаете возможность бесплатно посетить ещё 1 мастер-класс 30 июня:
1. Оценка мотивационного профиля сотрудника или как разжечь в сотрудниках желание работать. cordison.timepad.ru/event/742249/.....
2. Схематоз день для HRD — 2: HRD «на страже» или как не стать заложником неграмотного начальника отдела кадров – способы проверки и чек-лист для проверки, что у вас как минимум «не все плохо». cordison.timepad.ru/event/743274/.....
После оплаты участия в двух мастер-классах вышлите, пожалуйста, информацию о мастер-классе, в котором вы хотели бы принять участие бесплатно, на электронный адрес tivanova@cordison.com и мы направим вам промокод для регистрации.
Будем рады видеть Вас!