Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цикл программ для HRD, HR BP (очень важно, так как мы будем говорить про создание систем оформления трудовых отношений, ориентированный на возможности и потребности бизнеса), HR generalist и, конечно же, начальников отдела кадров, которые хотят быть владельцами процессов, а не «ведунами кадровых бумажек», вечными заложниками (тут так не получается, они далеко и т.п.). Ах да, мы будем жестко нарушать некоторые правила, т.к. мы будем говорить о том, как оно реально устроено, а не «по закону» — это и про варианты один человек ведет 30 юр. лиц и т.п. И будет несколько консалтинговых моментов.
Программа:
Как организовать в управленческой структуре так кадровый учет и движение документов, чтобы адекватно все вовремя подписывать, отслеживать и т.п. даже в истории "автоматизации нет и не будет". Для истории «автоматизация есть» собственно это варианты решений для ТЗ. Как разбирать будем – 4 кейса, охватывающие основные решения, позволяющие вам сконструировать свое индивидуальное.
Кейсы:
Что смотрим в каждом кейсе:
Подверсии кейсов – постоянные объекты (магазины, например) или непостоянные (например, временные офисы продаж на объектах недвижимости).
Чем надо дополнить? Точно! Связью с корпоративной (правовой) структурой:
И все будет очень быстро, чтобы побольше, и с раздаточными материалами. Выспаться перед мероприятием обязательно:-). И напоминаем, мастер-класс для руководителей, Вам не надо знать как заполняется трудовая книжка, для этого у Вас инспектор по кадрам есть, но общее знание процесса кадрового учета нужно, иначе будет слишком жестко и многое придется потом добирать. Если скорость печати у вас больше 120 уд. в минуту вслепую, берите компьютер, но аудитория без столов, учитывайте удобно или нет.
Встреча в традиционном клубном формате – как обычно плюшки, чай, кофе, большое количество интерактива и возможность пообщаться гарантируем!
Для бронирования и оплаты билетов в качестве юридического лица пройдите, пожалуйста, по ссылке: cordison.timepad.ru/event/907300/..... Стоимость участия 4 000 рублей.
Ведущий:
Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON,
создатель проекта клубного формата HR-игрушки!,
консультант и бизнес-тренер, ведущий более 40 программ в компании
CordisON и других образовательных организациях
Мастер-класс пройдет в течение 2-х дней: 17 и 18 июля с 19:00 до 21:30.
25 июля состоится 2-я программа цикла «Схематоз день для HRD: HRD «на страже» или как не стать заложником неграмотного начальника отдела кадров – способы проверки и чек-лист для проверки, что у вас как минимум «не все плохо» https://cordison.timepad.ru/event/9...
Будем рады видеть Вас!
Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае возврата билета, из оплаченной ранее суммы удерживается комиссия TimePad.