• 17 июля, среда
  • Москва, ул. Павловская, д.18

Схематоз день для HRD - 1: Бизнес-администрирование кадрового учета или как управлять «хаосом» и не создавать риски на «пустом» месте, клубная встреча "HR-игрушки!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания CordisON
146 дней назад
с 19:00 17 июля до 21:30 18 июля
Москва
ул. Павловская, д.18

Цикл программ для HRD, HR BP (очень важно, так как мы будем говорить про создание систем оформления трудовых отношений, ориентированный на возможности и потребности бизнеса), HR generalist и, конечно же, начальников отдела кадров, которые хотят быть владельцами процессов, а не «ведунами кадровых бумажек», вечными заложниками (тут так не получается, они далеко и т.п.). Ах да, мы будем жестко нарушать некоторые правила, т.к. мы будем говорить о том, как оно реально устроено, а не «по закону» — это и про варианты один человек ведет 30 юр. лиц и т.п. И будет несколько консалтинговых моментов.

Программа:

Как организовать в управленческой структуре так кадровый учет и движение документов, чтобы адекватно все вовремя подписывать, отслеживать и т.п. даже в истории "автоматизации нет и не будет". Для истории «автоматизация есть» — собственно это варианты решений для ТЗ. Как разбирать будем – 4 кейса, охватывающие основные решения, позволяющие вам сконструировать свое индивидуальное.

Кейсы:

  • «Классика» до 1 000 чел., 3 – 10 удаленных города или версия Москва и Московская область (работник может разово приезжать в отдел кадров, возможен недопуск работника к работе до оформления).
  • «Неоклассика» тоже самое, но работники часто допускаются до работы до явки в отдел кадров – риски, что надо «подписать» на месте до допуска к работе и как (мини-инструкции для лиц на месте) и иные схемы распределения точек ответственности по документам и движению информации.
  • «Простые сети» - одно юр. лицо + объекты в разных городах (при любой численности риск).
  • «Сложные сети» - много юр. лиц + численность больше 500 чел. + объекты в разных городах.

Что смотрим в каждом кейсе:

  • Точки информации между оформляющим и принимающими решения – 20 обязательных вех данных, которые закладываем в движении по процессам и способы организации движения информации, в том числе с применением простейших инструментов, если нет возможности автоматизации (от великой силы Excel до как в любой точке мира можно пару букв в Google таблицу  или пару других бесплатных или дешевых решений внести, причем даже просто со смартфона (такое тоже есть) – короче все это «вранье» про кадровый учет на бумажке и отсутствие информации в кадрах – это просто управленец в HR «накосячил», не создав качественный бизнес-процесс).
  •  Необходимый и достаточный объем движения информации между участниками процессов – все очень просто, любое усложнение приводит к смерти системы. Надо, чтобы и в сети ларьков работало, и в супер «швейной машинке» крупного холдинга. Без лишней бюрократии.
  • Обязательность шаблонов (какие нужны как минимум, а что рекомендуется), способы их внедрения, в том числе где размещать рекомендуется в разных историях или почему корп. портал часто не работает для большой розницы, как «наказывать» за неприменение и кого – да-да, и правильный выбор ответственного самое важное). И кстати, как на бесплатной автоматизации легко сделать управляемый набор легко обновляемых шаблонов, если у вас нет никаких корпоративных порталов и т.п.
  • «Внутренний аутсорсинг» или все уже давно придумано, просто надо скопировать проверенное решение.  Как организовать сам процесс ознакомления, создания документов, привязанных к месту работы работника,  что ведется на месте (в филиале, удаленном офисе продаж, магазине) и как контролировать (в современный век вы точно можете знать, где и что), что такое реализованная номенклатура (или как даже сделанным для каждого филиала набором папок контролировать качество документов), что ведется в централизованном отделе кадров, как заполнить трудовую книжку, когда тот, кто знает как, сидит в Москве, а трудовая книжка заполняется в Воркуте:-))) и т.п., и т.д. 
  • Ограничения – или да, не все можно сделать по закону. Надо понимать риски и либо делать более простые решения, или уже вкладываться в автоматизации, или «игнорировать» риски – тут каждый сам выберет.

      Подверсии кейсов – постоянные объекты (магазины, например) или непостоянные (например, временные офисы продаж на объектах недвижимости).

Чем надо дополнить? Точно! Связью с корпоративной (правовой) структурой:

  • Способы формирования «внутреннего» аутсорсинга или варианты как не оформлять «инспекторов» и других сотрудников, решающих задачи в разных юр. лицах везде по совместительству, создавая риски как в учете, так и при расставании с ними (пойди вспомни, что из шести юр. лиц уволить надо, а если конфликтная ситуация?).
  • Есть ответственный или нет ответственных – какие документы должны быть «на месте» или что такое тома, и почему в одном юр. лице, может быть 30 книг учета движения трудовых книжек:-).

И все будет очень быстро, чтобы побольше, и с раздаточными материалами. Выспаться перед мероприятием обязательно:-). И напоминаем, мастер-класс для руководителей, Вам не надо знать как заполняется трудовая книжка, для этого у Вас инспектор по кадрам есть, но общее знание процесса кадрового учета нужно, иначе будет слишком жестко и многое придется потом добирать. Если скорость печати у вас больше 120 уд. в минуту вслепую, берите компьютер, но  аудитория без столов, учитывайте удобно или нет.

Встреча в традиционном клубном формате – как обычно плюшки, чай, кофе, большое количество интерактива и возможность пообщаться гарантируем!

Для бронирования и оплаты билетов в качестве юридического лица пройдите, пожалуйста, по ссылке: cordison.timepad.ru/event/907300/..... Стоимость участия 4 000 рублей.

Ведущий:

Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON, 

создатель проекта клубного формата HR-игрушки!, 

консультант и бизнес-тренер, ведущий более 40 программ в компании

CordisON и других образовательных организациях

 

 

Мастер-класс пройдет в течение 2-х дней: 17 и 18 июля с 19:00 до 21:30.

25 июля состоится 2-я программа цикла «Схематоз день для HRD: HRD «на страже» или как не стать заложником неграмотного начальника отдела кадров – способы проверки и чек-лист для проверки, что у вас как минимум «не все плохо» https://cordison.timepad.ru/event/9...

Будем рады видеть Вас!

Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае возврата билета, из оплаченной ранее суммы удерживается комиссия TimePad.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше